Переводы Центра проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.edc.bsu.by

 

 

Рефераты статей

 

Роберт Б.Бар, Джон. От обучения к учению – новая парадигма высшего образования.        В сб. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению.2001 г.

 

Дэвид Жак. Прекратите оправдывать неприемлемое. В сб. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению.2011 г.

 

Чарльз К. Бонуэлл, Трэйси Е. Сазерленд. Непрерывность активного обучения: выбор видов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории.             В сб. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. 2001 г.

 

Кеннет. А. Браффи. Образование как разговор.          В сб. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению.2001 г.

 

Дэвид В.Джонсон, Роджер Т.Джонсон, Карл А.Смит. Кооперативное обучение возвращается в колледж. Какие свидетельства есть тому, что оно работает.      В сб. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. 2001 г.

 

Сандра Л. Ренегар. «Вместе мы знаем больше чем каждый из нас». Кооперативное обучение в высшем образовании.          В сб. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. 2001 г.

 

Дэвид Жак. Организация и контроль работы с проектами.      В сб. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. 2001 г.

 

Питер Ж. Фредерик. Восемь вариантов чтения лекций.          В сб. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. 2001 г.

 

Браун М., Фрай Х., Маршалл С. Рефлексивная практика.         В сб. Обучающиеся преподаватели в изменяющемся университете. 2002 г.

 

Кросс П. Инновационные методы совершенствования преподавания и учения.       В сб. Обучающиеся преподаватели в изменяющемся университетею 2002 г.

 

Веблер В.-Д. Критерии качества учебного процесса. В сб. Обучающиеся преподаватели в изменяющемся университете. 2002 г.

 

Веблер В.-Д. Возможности институционализации дидактики высшей школы. В сб. Обучающиеся преподаватели в изменяющемся университете. 2002 г.

 

Дж. Шоттер. Конструирование "ресурсных или взаимосодействующих" сообществ: внедрение новой (диалогической) практики в наши практики. В сб. "Коммуникативный поворот" современного образования. 2004 г. :

 

Мэйерс Ч., Джонс Т.Б. Как интегрировать в учебный процесс тексты и выступления экспертов. В сб. Работа с текстом. 2003 г.

 

Олькерс Ю. История и польза метода проектов.            В сб. Метод проектов.2003 г.

 

Жак Д. Организация и контроль работы с проектами. В сб. Метод проектов.2003 г.

 

Мейерс С., Джонс Т. Кооперативные студенческие проекты. В сб. Метод проектов.2003 г.

 

Стивенсон Дж. Исходные данные и результаты: опыт самостоятельного обучения в Политехническом институте северо-западного Лондона.           В сб. Метод проектов.2003 г.

 

Равен Дж. Выходя за рамки стандарта «3RS» (чтение, письмо, арифметика): достижение и оценивание более широких целей в сфере образования.            В сб. Метод проектов.2003 г.

 

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!